Курение траву каждый день в подростковом возрасте плохо влияет на роды в будущем

Васек26

Активный пользователь
Регистрация
01.06.2025
Сообщения
4 381
Реакции
5 749
Баллы
113
овое исследование, проведённое в сотрудничестве между Бристольским университетом Великобритании и рядом университетов Австралии, показывает, что у мужчин и женщин, которые часто употребляли каннабис в подростковом возрасте, с гораздо большей вероятностью рождаются дети с низкой массой тела или в состоянии недоношенности. Результаты наблюдений были опубликованы 19 августа журнале Scientific Reports.

К участию в исследовании, которое продлилось 20 лет, привлекли 665 австралийцев, которые ещё учились в средней школе. Испытуемые регулярно посещали врачей и находились под наблюдением учёных вплоть до тех пор, пока не начали рожать детей в возрасте от 20 до 30 лет. Как оказалось, у тех родителей, которые ежедневно употребляли каннабис в подростковом возрасте, риск родить недоношенного ребёнка или ребёнка с недостаточным весом в среднем был в 6 раз выше.

Ранее проводимые исследования уже показывали, что употребление каннабиса беременными женщинами могло привести к низкому весу младенцев, однако новизна этой работы в том, что она стала первой, где изучается связь между употреблением каннабиса до зачатия и будущими исходами родов.

Ещё одна особенность заключается в том, что в число испытуемых включили не только матерей, но и отцов. Как пишут авторы исследования, это очень важный момент, поскольку мужчины гораздо меньше информированы об исходах родов, ведь исследования такого толка обычно фокусируются только на дородовом употреблении табака и алкоголя у женщин.

Доктор Линдси Хайнс, сотрудник Бристольского университета и соавтор исследования, считает, что полученные результаты дают «дополнительную мотивацию» для того, чтобы политика легализации каннабиса обязательно предусматривала меры по борьбе с употреблением этого психоактивного продукта в раннем возрасте.

«Уже есть доказательства того, что частое употребление каннабиса подростками увеличивает риск проблем с психическим здоровьем, а наши результаты показывают, что могут быть и другие последствия, которые люди могут не предвидеть», — сказала она.

Стоит отметить, что каннабис влиял на репродуктивные функции лишь тех, кто употреблял каннабис только на самом высоком уровне — ежедневно в возрасте от 15 до 17 лет. Для тех, кто употребляли марихуану лишь изредка, риск столкнуться с преждевременными родами или недоношенностью оставался в пределах нормы
 
овое исследование, проведённое в сотрудничестве между Бристольским университетом Великобритании и рядом университетов Австралии, показывает, что у мужчин и женщин, которые часто употребляли каннабис в подростковом возрасте, с гораздо большей вероятностью рождаются дети с низкой массой тела или в состоянии недоношенности. Результаты наблюдений были опубликованы 19 августа журнале Scientific Reports.

К участию в исследовании, которое продлилось 20 лет, привлекли 665 австралийцев, которые ещё учились в средней школе. Испытуемые регулярно посещали врачей и находились под наблюдением учёных вплоть до тех пор, пока не начали рожать детей в возрасте от 20 до 30 лет. Как оказалось, у тех родителей, которые ежедневно употребляли каннабис в подростковом возрасте, риск родить недоношенного ребёнка или ребёнка с недостаточным весом в среднем был в 6 раз выше.

Ранее проводимые исследования уже показывали, что употребление каннабиса беременными женщинами могло привести к низкому весу младенцев, однако новизна этой работы в том, что она стала первой, где изучается связь между употреблением каннабиса до зачатия и будущими исходами родов.

Ещё одна особенность заключается в том, что в число испытуемых включили не только матерей, но и отцов. Как пишут авторы исследования, это очень важный момент, поскольку мужчины гораздо меньше информированы об исходах родов, ведь исследования такого толка обычно фокусируются только на дородовом употреблении табака и алкоголя у женщин.

Доктор Линдси Хайнс, сотрудник Бристольского университета и соавтор исследования, считает, что полученные результаты дают «дополнительную мотивацию» для того, чтобы политика легализации каннабиса обязательно предусматривала меры по борьбе с употреблением этого психоактивного продукта в раннем возрасте.

«Уже есть доказательства того, что частое употребление каннабиса подростками увеличивает риск проблем с психическим здоровьем, а наши результаты показывают, что могут быть и другие последствия, которые люди могут не предвидеть», — сказала она.

Стоит отметить, что каннабис влиял на репродуктивные функции лишь тех, кто употреблял каннабис только на самом высоком уровне — ежедневно в возрасте от 15 до 17 лет. Для тех, кто употребляли марихуану лишь изредка, риск столкнуться с преждевременными родами или недоношенностью оставался в пределах нормы
Все хорошо, что нас не убивает
 
Как говорится, забыл добавить🤣 в той смске
 
Чё тут нового?
 
Назад
Верх